Адаптер Vgate ELM327 iCar Pro Wi-Fi объединяет в себе два устройства – диагностический прибор и маршрутный компьютер для автомобиля. При помощи адаптера можно считывать и стирать коды неисправностей, а также получать данные с ЭБУ (электронного блока управления) автомобиля в режиме реального времени. В настоящее время адаптер является одним из самых современных и универсальных инструментов для проведения самостоятельной диагностики автомобиля. Адаптер передает данные с ЭБУ автомобиля по беспроводной сети Wi-Fi, после чего специальное приложение обрабатывает данные и отображает их на дисплее мобильного устройства или компьютера. Адаптер поддерживает работу с операционными системами Android, iOS, Windows.
Преимущества:
- Низкое энергопотребление < 3 mA в режиме энергосбережения
- Схемотехника выполнена на ARM микроконтроллере с усовершенствованной прошивкой ELM327 v2.3
- Поддержка всех AT – команд
- Работа с устройствами Android, iOS, Windows
Поддерживаемые протоколы OBD-II:
- SAE J1850 PWM (41.6 KBAUD)
- SAE J1850 VPW (10.4 KBAUD)
- SAE J1939 CAN (29 BIT ID, 250 KBAUD)
- ISO 9141-2 (5 BAUD INIT, 10.4 KBAUD)
- ISO 14230-4 KWP (5 BAUD INIT, 10.4 KBAUD)
- ISO 14230-4 KWP (FAST INIT, 10.4 KBAUD)
- ISO 15765-4 CAN (11 BIT ID, 500 KBAUD)
- ISO 15765-4 CAN (29 BIT ID, 500 KBAUD)
- ISO 15765-4 CAN (11 BIT ID, 250 KBAUD)
- ISO 15765-4 CAN (29 BIT ID, 250 KBAUD)
- USER1 CAN (11 BIT ID, 125 KBAUD)
- USER2 CAN (11 BIT ID, 50 KBAUD)
В список поддерживаемых автомобилей входят практически все марки легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе и российского производства, которые поддерживают протокол обмена данных «OBD-II» (On-board diagnostics-II) – бортовая диагностика второго поколения:
- автомобили с бензиновыми двигателями, произведенными для рынка США с 1996 года по настоящее время;
- автомобили с бензиновыми двигателями, произведенными для рынка ЕС с 2001 года по настоящее время;
- автомобили с дизельными двигателями, оборудованные системой впрыска топлива «Common Rail», произведенными для рынка США и ЕС с 2004 года по настоящее время;
Основные параметры диагностики по OBD-II:
- режим работы системы топливной коррекции (PID 03 Fuel system status). При значении «Closed Loop» система работает в режиме обратной связи (замкнутой петли), при этом данные с датчика кислорода используются для корректировки топливоподачи. При значении «Open Loop» данные с датчика кислорода не используются для корректировки топливоподачи;
- расчетная нагрузка на двигатель (PID 04 Calculated Load);
- температура охлаждающей жидкости (PID 05 Coolant temperature);
- краткосрочная коррекция подачи топлива по банку 1/2 (PID 06/08 Short Term Fuel Trim Bank 1/2);
- долгосрочная коррекция подачи топлива по банку 1/2 (PID 07/09 Long Term Fuel Trim Bank 1/2);
- давление топлива (PID 0A Fuel pressure);
- давление во впускном коллекторе (PID 0B Manifold pressure);
- обороты двигателя (PID 0C Engine speed – RPM);
- скорость автомобиля (PID 0D Vehicle speed);
- угол опережения зажигания (PID 0E Ignition Timing Advance);
- температура всасываемого воздуха (PID 0F Intake Air Temperature);
- расход воздуха (PID 10 Air Flow);
- положение дроссельной заслонки (PID 11 Throttleposition);
- режим работы системы подачи дополнительного воздуха (PID 12 Secondary Air Status);
- наличие датчиков кислорода (PID 13 O2 sensors present);
- данные с датчика кислорода №1/2/3/4 по банку 1/2 (PID 14-1B O2 Sensor 1/2/3/4 Bank 1/2 Volts);
- а также множество других параметров.
Технические характеристики:
- Рабочее напряжение: DC 9 – 16V
- Потребляемый ток: < 35 mA@13.8V
- Потребляемый ток в режиме энергосбережения: < 3 mA@13.8V
- Переход в режим энергосбережения через: 30 мин
- Рабочая температура: -30°C – 60°C
- Температура хранения: -40°C – 70°C
- Класс защиты: IP54
- Прошивка микроконтроллера: ELM327 v2.3
- Размеры адаптера: 46 х 24 х 26 мм